beta
12 +
News_big_qsqgaigpysie
В Москве пройдет фестиваль уличной культуры Faces and Laces
08 августа 2017
07762

FACES&LACES – это интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде и спорту, субкультурам, кастом-культуре, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России. Выставочный проект ежегодно собирает лучших локальных представителей в сегменте уличной одежды, профильной индустрии и субкультурных тенденций.
Основные участники выставки – это локальные и зарубежные бренды одежды, дистрибьюторы, ритейлеры, дизайнеры, художники, D.I.Y. энтузиасты и творческие объединения. Каждый участник представляет на выставке заранее продуманный проект с учетом текущей концепции FACES&LACES. Традиционно на FACES&LACES каждый участник абсолютно свободно выражает свою точку зрения в рамках концепции выставки с помощью продуманных проектов, инсталляций и стендов, делится с аудиторией своими последними коллекциями, идеями, разработками, историей их создания, философией, идеологией и актуальным взглядом на рынок. Фактически, выставка представляет собой тематический визуальный симпозиум с полным спектром возможностей для общения между аудиторией, профильными СМИ и коммерческими участниками в непринужденной и располагающей к коммуникации атмосфере.
Основной задачей FACES&LACES является демонстрация эксклюзивно подготовленных проектов и контента, которые максимально правдоподобно и объективно могут показать аудитории последние тенденции в локальной субкультурной и альтернативной среде, где пересекаются и активно взаимодействуют мода, современное искусство, спорт и музыка.
В этом году команда FACES&LACES подготовила абсолютно новые, не представленные ранее тематические площадки. На масштабных конструкциях будут представлены работы актуальных граффити райтеров и представителей альтернативного современного искусства, а музыкальная программа обещает быть одной из самых важных составляющих выставки 2017 года. FACES&LACES 2017 будет проходить практически на всей территории Парка Горького: от центрального входа с Фонтанной площадью и набережной до новых площадей, которые включают в себя скейтпарк и отдельную локацию у Крымского моста.

Новые площадки

Одной из главных новинок FACES&LACES 2017 станет сникер конвенция международного масштаба — SNEAKERNESS, которую выставка примет на своей площадке. Конвенция расположится под сводами Крымского моста и соберет лучших представителей сникер индустрии — коллекционеров, кастомайзеров, реселлеров, а также селекцию главных ритейл проектов столицы. Среди участников: сообщество коллекционеров «Saucony Team Russia», команда мастеров AFOUR Custom Footwear, проект WHAT THE SHAPE, бренд «ДВА МЯЧА», женское сообщество любительниц кроссовок SoleDepot, магазины CAMPIO и DROP, также несколько опытных сникер-коллекционеров, таких как Валера GoodFoot и Григорий Фрумкин. Все выходные на площадке будут проходить лекции и другие мероприятия для увлеченных сникерхедов, а также можно будет увидеть уникальные коллекции кроссовок от лучших мировых брендов.

Второй громкий анонс — новая площадка FACES&LACES LOCALS, посвященная запуску онлайн-платформы для локального streetwear сообщества, к идее которой организаторы FACES&LACES шли 10 лет. В рамках выставки проект будет представлен полноценной зоной под кураторством российского онлайн-издания Afisha Daily, основателя бренда CODERED и команды организаторов. На площадке можно будет увидеть ранее не представленные на FACES&LACES марки, такие как S T E E L B A C K, Chipoodl, Varvar-Wear, Murmurizm и UNAFFECTED и другие. На площадке к команде кураторов присоединится редакция зарубежного профильного онлайн-медиа Highsnobiety и представитель локального бренда, известного за рубежом, чтобы провести соревнование среди марок-участников.

Локальные бренды

Тема выставки — «СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ», сильно отразилась на отборе участников и площадках представленных брендов. В этом году более 80 проектов от локальных участников будут представлены на суд аудитории события. Кроме новой зоны FACES&LACES LOCALS, местные марки и профильные субкультурные сообщества будут представлены в классическом для выставки формате, а их проекты будут сконцентрированы на набережной Парка. Среди участников: Волчок, Fiction Wear, Goldmans, ZIQ&YONI, CODERED, МЕЧ.

Глобальные бренды

Генеральным партнером FACES&LACES в этом году станет «Билайн»: в рамках мероприятия они представят свою новую платформу VEON, которая даст гостям возможность быть в курсе всех событий, происходящих на выставке. В специальном канале приложения будет доступна информация об участниках и актуальное расписание мероприятий, которое обновляется в режиме реального времени. Кроме того, VEON предоставляет дополнительные привилегии на площадке: например, при предъявлении установленного приложения можно будет пройти в лаунж-зону у Главной сцены с лучшим видом на нее и слушать выступления музыкантов оттуда.

Неизменными участниками FACES&LACES остаются всемирно известные бренды: G-SHOCK, PUMA, Reebok Classic, JBL by HARMAN, Vans, The North Face и BURN. Каждый из них готовит масштабный проект, связанный с концепцией выставки.

Так, The North Face готовит для публики уже ставший традиционным арт-объект в виде куба. С каждой стороны этого куба будут экспонироваться фотоработы четверых известных московских фотографов: Саша Мадемуазель, Леонид Сорокин, Петр Барабака и Эрик Панов. Главным объектом кадров станет знаменитая куртка The North Face Nuptse, которая в этом году отмечает 25-летний юбилей.

Бренд PUMA в этом году представит ДНК бренда — коллекцию PUMA Classics. Площадка PUMA “Experimentarium” превратится в лабораторию, где посетители увидят эксперименты и опыты над кроссовками коллекции Classics: PUMA Suede и Basket.

Магазин Арбат «КЕДЫ&ОЛИМПИЙКИ» презентует на FACES&LACES коллекцию белых кроссовок Nike Sportswear, в которую входят 6 легендарных силуэтов в белом цвете. На площадке будет организована кастомайз-зона локальных художников: любой желающий сможет освежить свои новые Nike оригинальным дизайном.

Среди новых участников будет бренд Sprite, который представит на выставке новый вкус — Огурец. На площадке известного бренда гостей FACES&LACES ожидает первая в мире мешап-машина, позволяющая создавать гифки и стикеры со своими фотографиями.

Также в этом году список «больших» брендов пополнили: недавно вышедший на российский рынок бренд одежды Superdry, торговый центр Авиапарк, технологичные Samsung и Instax (Fujifilm), а также современный банк «Рокетбанк» — на его площадке будет фотозона и связанная со стикерами активация, детали которой пока держатся в секрете.

Художники

Художественная площадка выставки, оформленная в монохромной палитре совместно с генеральным партнером — платформой VEON, будет представлена актуальными «неглянцевыми» именами локальной и зарубежной андеграундной граффити сцены, а также представителями сопутствующих графических дисциплин и альтернативного современного искусства, такими как UPTOWN DANNY (Гамбург, Германия), INTERJAIL (Вильнюс, Литва), PETRO / SLAK Aesthetics group (Москва, Россия), NOOTK (Москва, Россия), RAMBO (Москва, Россия), ASHESTEEN (Москва, Россия). Именно они помогали адаптировать и развивать язык уличного искусства на территории России и Европы. Многие из представленных художников нашли применение своему видению в дизайне, а другие выбрали вектор переосмысления своего уникального стиля в тату-сообществе.

Музыкальная программа
В этом году, как и всегда, гостей выставки ждет множество музыкальных площадок. Главная сцена события готовится в коллаборации с VEON – лайнап будет состоять из локальных артистов актуальных жанров и зарубежного хедлайнера.

А главная хип-хоп вечеринка этого лета пройдет на площадке Стиль.Туса x Casio G-SHOCK. На сцене выступят диджеи Карина Истомина и Саша Паника, а также хедлайнеры Kyivstoner, NEL и другие.

Бренд BURN создаст полноценный танцпол вместе с российскими героями разбитного мэшапа — UPPERCUTS: все выходные на площадке будут проходить масштабные вечеринки. Также бренд готовит секретную коллаборацию, которая обрадует всех истинных поклонников уличной культуры: за обновлениями организаторы просят следить в группах BURN в социальных сетях.

Кроме того, посетителей ждет насыщенная музыкальная программа на площадке Vans, проходящая в рамках Vans Music Tour 2017.

JBL by HARMAN готовит музыкальный вечер в первый день выставки: 12 августа ожидается выступление секретного гостя, а поддержку ему окажут лучшие DJs из UPPERCUTS DJs Academy.

Официальная afterparty выставки

Кульминацией веселья между двумя днями выставки станет вечеринка ZOKU NIGHT by FACES&LACES x Reebok Classic, посвященная запуску неонового пэка новинки этого года — кроссовок ZOKU RUNNER ULTRAKNIT. Организаторы обещают двух секретных хэдлайнеров, а также танцы до утра, но деталей пока не раскрывают. Известно, что вечеринка начнется сразу после выступления хедлайнера на главной сцене события и попасть на нее смогут те, кто пройдет регистрацию на специальной странице официального сайта Reebok Classic и за день до ивента получит письмо с приглашением и локацией.

Спорт

Action sports представят некоторые локальные участники, но основная программа пройдет на площадке скейт парка Vans, который оформят специально под событие. Там появятся новые фигуры и удобные трибуны для зрителей. Спортивная часть события будет представлена контестом между скейтбордическими магазинами России Vans Shop Riot при дружеской поддержке Monster Energy.

G-SHOCK и Стиль.Туса также проведут соревнования по скейтбордингу на своей площадке в рамках кампании No Comply («Никаких правил»).

Для всех любителей баскетбола бренд JBL by HARMAN готовит масштабный концептуальный проект. На набережной они создадут баскетбольное поле, и поделят его на три зоны: интерактив, спорт и музыка. Куратором баскетбольной программы выступит команда Sneakerhead. Любой желающий сможет попробовать свои силы в баскетболе, и конечно же, набраться опыта, посмотрев матч со звездами. Также бренд готовит музыкальный вечер в первый день выставки: ожидается выступление секретного гостя, а поддержку ему окажут лучшие DJs из UPPERCUTS DJs Academy.
Авто и мото площадка SPEEDSHOP
В этом году уже традиционная площадка FACES&LACES SPEEDSHOP, посвященная классической авто и мото custom-культуре, будет представлена в новом масштабе — она расположится в самом сердце выставки, на Фонтанной площади.
На площадке SPEEDSHOP будут представлены лучшие проекты от ведущих локальных мастерских и частных коллекционеров. Здесь гости выставки смогут увидеть как оригинальные винтажные модели, так и полностью кастомизированные модификации автомобилей и мотоциклов. В списке участников: БОЯРЕ МОСКВА, LEECOLNHOTRODS, SPELLMOTORCYCLES, NOISYBRO, G-CAR, BIGBOYSBIGTOYS, TRUMPCARS, IRON CHAIN, MUSCLECARS, RAGE GARAGE и другие.
Еда
На всей территории выставки можно будет найти фуд-корнеры с разнообразной уличной едой от более чем 30 проектов, среди которых Crabs Are Coming, BB&Burgers, The Hummus, Даблби, Food truck “Dos Tacos”, Hell`s pizza, Rockets, Taksa Grill, Alcreme.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрироваться.

Еще нет ни одного комментария, оставьте свой, будете первым!


Последние публикации

Свежие видео