beta
12 +
В Москве прошла масштабная конференция по брендо-построению
11 июня 2016
01475

31 мая 2016 года в Москве в MOD Design прошло масштабное событие в мире брендинга «Brandbuilding 2016», посвященное вопросам создания и продвижения брендов.
Эксперты из международных брендинговых и рекламных агентств поделились интересными кейсами и показательной практикой развития брендов.
Открыл мероприятие международный эксперт по маркетингу – Фрэнк Виншон. В своем выступлении «Бренд в кризис – способы переосмыслить коммуникации», Фрэнк отразил несколько идей для реализации потенциала компании в тяжелых экономических условиях.
Крис Кливер, директор по стратегии и планированию лондонского брендингового агентства Identica, поделился своим опытом по созданию амбициозных брендов и рассказал как вдохновляющий дизайн и ясная стратегия помогут вашей марке покорить мир.
Благодаря выступлению Дэвида Хэнсли с темой «Брендинг во благо», каждый участник смог посмотреть на отечественные бренды так, как смотрит на них зарубежный мир. Опираясь на свой опыт работы с российскими брендами, Дэвид рассказал, что выступает против излишних стереотипов и предрассудков относительно отечественного рынка.
Боб Прайс, исполнительный креативный директор международного агентства Leo Burnett, выступил с темой « Укроп или искусство конструктивной неудовлетворенности». В своем выступлении Боб рассказал, что даже блестящее позиционирование и отличная стратегия не значат ровным счетом ничего, если у вас нет дерзкой идеи, как воплотить это в жизнь.
«Поразительно! Очень оригинально! Как до этого можно додуматься?» – даже такие эпитеты не смогут передать ту атмосферу, которую удалось создать управляющему директору TBWA Филипп Кассия, выступая с темой «Основные правила запуска новых брендов на развивающихся рынках». Включив ролик, Филипп отошел за кулисы, а вернулся обратно уже в гавайской рубашке со словами: «Может вы не запомните что-то из выступления, но мою рубашку вы запомните обязательно!». Прямое попадание.
Поразил участников своей искренностью представитель группы Черкизово Сергей Чумак. После выступления на тему «Управление точками контакта с брендом» нашему соотечественнику «посыпались» вопросы и слова восхищения от участников мероприятия. По словам Сергея он не сказал ничего нового, но его способность говорить просто о сложных вещах в этот вечер не оставила равнодушных.
Гости мероприятия смогли не только послушать презентации международных спикеров, но и поучаствовать в мини-проектной мастерской. Брендинговое агентство BrandLab совместно с Высшей Международной школой Бренд-менеджмента и маркетинга IHSBM подготовили конкурс – разработка нейминга частной государственной марки и слогана для недавно открывшегося аэропорта Жуковский.
Мероприятие прошло ярко, на одном дыхании. Гости- стильные и позитивные молодые люди, было много красивых девушек. До встречи в 2017 году!

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрироваться.

Еще нет ни одного комментария, оставьте свой, будете первым!


Последние публикации

Свежие видео